Дорогой гость!
 Мы хотим, чтобы ваше пребывание у нас было максимально комфортным.
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами проживания
и ответами на основные вопросы!

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ


1. Время заезда и выезда
Время заезда и выезда указано в вашем бронировании, на сайте или в объявлении. Просим вас придерживаться этих сроков.
Если вам требуется ранний заезд или поздний выезд, пожалуйста, заранее согласуйте это с вашим персональным менеджером.

2. Режим тишины
Наши квартиры оборудованы стандартной звукоизоляцией (20 см). 

Вы можете смотреть телевизор на полной громкости, слушать музыку, играть в настольные игры
или проводить мероприятия, не беспокоя соседей до 22.00

После 23:00 необходимо соблюдать режим тишины:

Уменьшите громкость устройств до 40%.
Не шумите на лестничной клетке и у входа в подъезд.
Обратите внимание, что наши апартаменты расположены в жилых домах. В случае обоснованных жалоб соседей или вызова полиции залог не возвращается.
В некоторых квартирах есть усиленная звукоизоляция для проведения ночных мероприятий (после 23.00, 17 кв и 303 кв). Она работает только при закрытых окнах, шторах и всех входных дверях.

3. Курение
Курение сигарет и устройств со стиками строго запрещено в квартире и подъезде.

Нарушение этого правила влечет удержание полной суммы залога.
Если вы или ваши гости хотите курить, делайте это на расстоянии не менее 3 метров от входа в подъезд, в соответствии с Федеральным законом от 23.02.2013 №15-ФЗ.

4. Чистота и порядок
Мы просим вас соблюдать чистоту в апартаментах:

Если объем мусора превышает один стандартный пакет, вынесите его самостоятельно в контейнеры, расположенные напротив подъезда на Коломенской улице. Рекомендуем делать это
в период с 21:00 до 09:00. Дополнительные инструкции и схемы предоставит ваш персональный менеджер.

Посуда:
Если в апартаментах есть посудомоечная машина, загрузите пожалуйста грязную посуду и включите ее на любой режим.
Если посуды немного, можете оставить ее в раковине.

Полотенца:
Сложите использованные полотенца в одном месте, например, в ванной комнате.

Генеральная уборка:
При наличии сильных загрязнений (липкие пятна, мусор свыше двух пакетов, испорченная мебель) удерживается сумма от 1000 до 5000 рублей в зависимости от объема работ.

5. Утеря ключей
В случае утери ключей залог не возвращается. Стоимость замены ключей и замка оплачивается гостем.

6. Бережное отношение к имуществу
Просим вас бережно относиться к мебели и технике.

Повреждение имущества оплачивается по рыночной стоимости.
Если во время вашего проживания вы случайно что-то сломали или разбили, незамедлительно сообщите нам. Мы постараемся компенсировать ущерб через страховую компанию.
В случае отказа страховой, сумма ремонта или замены будет вычтена из вашего залога.

Спасибо за понимание и соблюдение правил. Желаем вам приятного отдыха! 😊

WIFI
Уважаемый гость, ниже будет указана табличка с паролями от наших сетей WiFi, наименование и  пароль соответствуют номеру вашей квартиры
Квартира 7 keenetic - 0641 FPjMLpTD
Квартира 11 keenetic - 2040 wzrWhvSn
Квартира 12 keenetic - 9088 WeSyfQC6
Квартира 17 tp-link 496 
tp-link 496 5g
84803627
Квартира 64 net5
net5 5g
1517555555
Квартира 303 Текст ячейки Текст ячейки
Горячее водоснабжение
В наших апартаментах установлены бойлеры Thermex объемом от 100 до 200 литров, которые обеспечивают вас горячей водой.

Особенности работы бойлера:
Бойлер нагревает воду до необходимой температуры.
Полное нагревание воды занимает 1 час.
Рекомендации по использованию горячей воды:
Расчёт расхода воды:
Объем бойлера рассчитан на комфортное использование, но вода расходуется при одновременном включении душа, крана и другой техники, потребляющей горячую воду. Просим учитывать это, чтобы избежать быстрого охлаждения.

Планирование времени:
Если вы находитесь в квартире с семьей или друзьями, пожалуйста, рассчитывайте время принятия душа, чтобы всем хватило горячей воды.

Экономия:
Для экономии горячей воды можно:
Использовать воду умеренной температуры.
Выключать душ во время намыливания.

​Если после принятия душа вода стала прохладной:
Подождите около 1 часа, чтобы бойлер нагрел воду снова.

Ваш комфорт для нас важен! Если возникнут вопросы или сложности с использованием бойлера, свяжитесь с вашим персональным менеджером.
Отопление
В наших апартаментах установлено центральное городское отопление, которое поддерживает комфортную температуру в квартире.

Дополнительные удобства
1. Теплые полы:

Санузлы: теплые полы для вашего комфорта.
Некоторые комнаты: теплые полы также установлены в гостиных и прихожих.
Расположение выключателей теплых полов:
у входа в санузел.
по периметру комнаты, под выключателями света.

2. Масляный обогреватель:

В апартаментах для вашего удобства в шкафу или гардеробной находится дополнительный масляный обогреватель, который вы можете использовать при необходимости.
Телевидение
В наших апартаментах установлены современные смарт-телевизоры на базе системы Android. Вы можете наслаждаться различным контентом, включая обычные ТВ-каналы, через удобные приложения.

Как смотреть обычные ТВ-каналы:
Откройте приложение Rutube или Кинопоиск на телевизоре.
В разделе с прямыми эфирами выберите интересующий вас канал.

Дополнительные возможности:

Вы можете подключить свой смартфон или планшет к телевизору через Chromecast или Miracast для отображения личного контента.

Если телевизор не работает или возникают сложности:
Убедитесь, что телевизор подключен к электросети и Wi-Fi.
Перезагрузите телевизор, выключив его из сети на 15 секунд.
Если проблема сохраняется, свяжитесь с вашим персональным менеджером.
Что делать, если Алиса не работает и не включает свет.
Проверка подключения:
Убедитесь, что Яндекс.Станция подключена к розетке.
Если колонка подключена к розетке, но сообщает, что нет подключения к сети:
Отключите шнур питания от розетки.
Подождите 15 секунд, затем подключите колонку обратно.
Если колонка подключена, но свет не работает:
Убедитесь, что все выключатели с пометкой "Не выключать" включены.
Выключатели могут находиться у входа в зал или на стене рядом с дверью.
Если они были выключены, включите их, и свет подключится к колонке автоматически в течение одной минуты.
Если проблема не устранена, перезагрузите Яндекс.Станцию и проверьте интернет-соединение.

Управление светом через Алису:
Включение и выключение света:

Скажите: «Алиса, включи свет» или «Алиса, выключи свет».

Режимы света:
Для смены режима освещения скажите:
«Алиса, сделай свет теплым».
«Алиса, сделай свет холодным».
«Алиса, включи ночной свет».
«Алиса, включи свет: Рассвет, Закат, Вечиринка, Джунгли, Неон, Вечер, Океан, Рождество, Романтика, Свеча, Северное сияние, Сказочные огни, Фантазия, Чтение»

Изменение яркости:

Скажите: «Алиса, уменьшь яркость» или «Алиса, увеличь яркость».
Можно задать точное значение: «Алиса, установи яркость на 50%».

Изменение цвета:
Скажите: «Алиса, сделай свет синим», «Алиса, сделай свет красным», или выберите любой другой цвет.
Пример: «Алиса, сделай свет теплым желтым».

Рекомендации:
Если колонка не реагирует, попробуйте перезапустить  колонку.

Пожалуйста, не отключайте розетки или выключатели, отмеченные специальными стикерами.
Это может нарушить настройку устройства.